понедельник, 23 февраля 2015 г.

Сочинение по литературе на тему «Быть счастливой я смогу; если...»

Можно очень долго рассуждать на эту тему, ведь каждый человек хочет быть счастливым. Но каждый видит счастье в своем.
Мне кажется, что я была бы счастлива, если бы нашла себе цель в жизни. Я хочу быть кем-то в этом мире, не прожить свою жизнь зря, улучшать и совершенствовать наш мир.
Все хотят быть кому-то нужными и необходимыми. Ты счастлив, когда чувствуешь себя нужным, дорогим. Когда у тебя есть родители, которые любят тебя больше жизни, разве это не счастье? Когда есть друзья, которые всегда готовы помочь тебе, которые тоже любят тебя. Это счастье.

Ты счастлив, когда ты здоров и здоровы твои близкие Но важно чувствовать себя хорошо не только физически, но и духовно.
А еще, я считаю, что нельзя быть счастливым, если окружающие тебя люди несчастны. Счастлив тот, кто может сказать людям. что мое счастье - частичка нашего общего счастья.
Можно было бы закончить на этом мое сочинение, но я хочу написать еще и о нас, подростках 21 века. Мы можем жить в достатке, окруженные любовью и заботой наших родителей, но чувствовать себя несчастными из-за каких-то мелочей. Яркий пример тому - неразделенная симпатия. Очень глупо в нашем возрасте забивать себе этим голову и так сильно расстраиваться по этому поводу, но почему-то это кажется таким важным. Лучше бы мы больше читали, узнавали, развивались, совершенствовались, а не тратили впустую время на таких же глуповатых подростков. Мы же еще дети, почему мы сами
отнимаем у себя детство, не понимая этого? Мы не умеем ценить. Каким-то
образом больше замечаем плохое и грустим из-за этого. Может, это просто
возраст такой и надо это все просто пережить, но...
Очень раздражают всякие маленькие девочки и мальчики, начиная лет с 11- 12, которые режут себе руки из-за якобы «неразделенной любви» и грозятся покончить с жизнью. Конечно это просто пустые слова, но если бы это узнали/услышали их родители, то были бы шокированы точно.
Дети, вы чего?  Должны быть счастливы от того, что мы живем в мире, и каждый день нам не страшно засыпать. Нам всем дана такая прекрасная вещь, как жизнь. И ужасно обидно потерять ее, такую ценную, в юношеском возрасте из-за каких-то сопливых проблем. Нужно уметь отвечать за свои слова и поступки, думать головой, прежде чем что-либо делать или говорить.
Я вот, например, уже могу быть счастлива от того, что представляю и строю планы на будущее. Это же прекрасно, когда у тебя есть интересная работа и любимый человек, потом еще семья и ребенок — маленькое чудо, приносящее еще больше красок и счастья в этот мир.
Нам всем стоит стремиться быть чуть лучше, поменьше грустить, не обращать внимания на пустяки пучиться. Сейчас нам надо именно учиться, чтобы наше будущее было светлым и счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий